[On View] "Я уебок!": уличное граффити с Петербурге

Неизвестный художник, Я уебок!, 2011
Гулял сегодня в районе Университета Лесгафта и на одном из корпусов увидел вот такие забавные граффити. Не нашел в интернете, чтобы кто-то про них писал. Фотографии с телефона, так что качество плохое. Но идея ясна.
Пока не видел этих граффити по городу. Может быть, они не слишком распространены, или я не был в нужных местах. Появиться раньше прошлых выходных они не могли, ибо критикуемые события тогда ещё не свершились. Думаю, что это работы последних нескольких дней. 
Если честно, то в отличие от других подобных граффити эти заставляют обратить на себя внимание. Место тихое, спокойное, любимое людьми Серебряного века, и тут такой суровый субверсивный месседж.
Мной было замечено два острополитических произведения: "Я уебок!" и "Извините пожалуйста, это я виноват во всем дерме" (орфографию сохраняю). Кому принадлежат эти произведения я, понятное дело, не знаю. Но не пропадать же такой красоте, да ещё и народному творчеству!

Крупнее. Эффектно, да!

Неизвестный художник, Я уебок!, 2011
Второе граффити.

Неизвестный художник, Извините пожалуйста, это я виноват во всем дерме, 2011
Неизвестный художник, Извините пожалуйста, это я виноват во всем дерме, 2011



0 коммент.:

Отправить комментарий